У вас есть большое желание проводить прямые эфиры качественно, регулярно, разнообразно — так, чтобы они приводили к продажам услуг или привлечению партнеров? Но вы:
- только начинаете проводить прямые эфиры в социальных сетях и пока не имеете достаточного опыта;
- понимаете, что онлайн трансляции – это почти «живое» общение с подписчиками, интернет друзьями, потенциальными клиентами и трудно переоценить его воздействие;
- хотите воспользоваться трендовым интернет инструментом для продвижения своего бренда или проекта. Тогда
Марафон «О чём проводить прямые эфиры» 18 — 20 сентября
для вас!
После воркшопа по проведению прямых эфиров ВСЭ, было замечено, что, если 1-й эфир человек с моей помощью подготовил, провёл, его поддержали, похвалили, то со следующим у него снова проблема ((
— Чего, — спрашиваю – не проводишь, хорошо ведь получилось?
— А про что говорить-то?
Возможно вы слышали актёрскую то ли байку, то ли быль. Когда в театре или кино ставят массовые сцены, у актёров массовки нет определённого текста, который нужно произносить. К примеру, если это сцена – базар, то кто-то нахваливает свой товар, кто-то торгуется. В голову не лезут подходящие слова? Есть отличная фразочка, которую можно использовать в различном темпе и с разными интонациями:
— Что говорить, когда нечего говорить!
— Что говорить? Когда нечего говорить?
— Что говорить… Когда нечего, нечего, нечего говорить.
Актёр по сути – кто? Исполнитель, и когда ему текст в руки не дали, изощряется. Но в истории с эфирами на самом-то деле говорить ЕСТЬ ЧЕГО!
Вы – автор, и материала у вас много! Вот только из большой темы, которой вы занимаетесь, нужно извлечь маленькие подтемки и выстроить их в нужном порядке. Если вам также важно разобраться с вопросами типа:
- Проводить из личного аккаунта или от имени бизнес страницы? Какие различия и как лучше?
- Как часто можно или нужно проводить трансляции?
- Какие эфиры по длительности более смотрибельны?
- Прямая трансляция – это вебинар или нет?
- В какой социальной сети удобнее и выгоднее освоить прямые эфиры?
- Какие темы и виды прямых трансляций интересны зрителям?
- Как упаковать свою тему в формат прямых эфиров?
- Как подвести зрителей к покупке?
Участие в МАРАФОНЕ свободное, без регистрации, задания выстроены от простых к более сложным. Каждый день задание — ответы на которое вы пишите в комментариях к посту. Проводится марафон на базе группы Тренингового центра в Facebook — присоединяйтесь!