Если вы онлайн-тренер, эксперт или просто заинтересованы продвигать свой продукт через социальные сети, то проведение прямых трансляций в социальных сетях может существенно сократить ваш путь к клиентам.
Казалось бы, так просто выйти в прямой эфир! Но когда дело доходит до нажатия кнопки, начинаются проблемы. Не секрет, что большинство людей испытывают страх и неуверенность перед камерой.
И, несмотря на то, что умом вы понимаете пользу эфиров, но в реальности не представляете себе:
- КАК грамотно провести прямой эфир,
- О ЧЕМ именно говорить по вашей теме,
- КАК держаться перед камерой и быть привлекательным?
Вы считаете (и совершенно небезосновательно), что для проведения прямых трансляций вам нужны навыки диктора, оратора и даже оператора! И пусть только небольшая начальная база, но всё-таки с ними спокойнее и свободнее перед микрофоном…
А поскольку таких навыков у вас нет, то предпочитаете в социальных сетях постить изображения и тексты. Если у вас уже есть подписчики и последователи, то хорошая фотосессия и знание “горячих” тем помогут вам с ними общаться. Но привлекать новых гораздо проще с помощью форматов видео и прямых эфиров.
В нашем Тренинг центре была проведена серия эфиров, которую мы назвали
«Прямые эфиры — короткий путь к клиентам».
Мы обработали их по темам и разделили на 8 коротких видео. И теперь их можно посмотреть бесплатно.
В 8 коротких видео вы найдете ответы на вопросы:
- Почему именно прямые эфиры тот контент, который позволяет максимально приблизится к потенциальным клиентам?
- Какие 4 вида трансляций пользуются наибольшей популярностью?
- Какие проблемы вас ждут на пути ведущего онлайн эфиры?
- Почему мы склонны слушать с интересом одних и доверять им, и не проявляем интереса к другим ведущим онлайн?
- 3 фактора, которые позволяют выглядеть уверенно и привлекательно.
- Как сделать свои эфиры живыми и увлекательными?
- Как привлекать на свои эфиры больше людей, если у вас пока мало подписчиков?
- Какие действия позволят вам заинтересовать зрителей прийти на ваш следующий эфир?
Мы развеем ваши страхи и сомнения и поможем вам создавать прямые эфиры, проводить и использовать их, как продающий инструмент.
Cфотографировать своё рабочее место? Это чё мой ноут сверху, сбоку, сзади и так 10 раз?
Оставить незавершенной историю? Наверное не очень хорошо с точки зрения риторики, это больше к психологии — незавершенный гештальт.
Юлия, современная риторика допускает использование уже изученных психологических моментов. Это помогает удерживать аудиторию. Тем более, что вы же в финале историю завершите, а не оставите своих слушателей «у разбитого корыта».
Ольга, не у всех рабочее место — это стол и компьютер. Есть эксперты по косметике и массажу, по шитью и заплетанию кос, тренеры проводят занятия оффлайн в специальных залах или комнатах. В рабочем кабинете психолога наверняка имеется полка со специальной литературой, у фотографа — студия с оборудованием. При этом, я часто вижу фото в соцсетях, где люди, чье рабочее место именно ноутбук — фотографируют его в момент создания презентации, курса или работы в программе.
Хорошие идеи. Спасибо, обязательно воспользуюсь. Я уже не раз сталкивалась с обрывом трансляции на разных вебинарных площадках, а ведь действительно — пока люди собираются, можно проинструктировать присутствующих что делать в таком случае. Имею в виду, чтобы не расходились и подождали 🙂
Евгения, я сама часто забываю… И потом в горячке выяснения, как переподключиться — ругаю себя за это.