Преимущества и трудности формата прямых эфиров.
Как их полюбить и начать проводить?

проведение прямых трансляций

Если вы онлайн-тренер, эксперт или просто заинтересованы продвигать свой продукт через социальные сети, то проведение прямых трансляций в социальных сетях может существенно сократить ваш путь к клиентам.

Казалось бы, так просто выйти в прямой эфир! Но когда дело доходит до нажатия кнопки, начинаются проблемы. Не секрет, что большинство людей испытывают страх и неуверенность перед камерой.

И, несмотря на то, что умом вы понимаете пользу эфиров, но в реальности не представляете себе:

  • КАК грамотно провести прямой эфир,
  • О ЧЕМ именно говорить по вашей теме,
  • КАК держаться перед камерой и быть привлекательным?

Вы считаете (и совершенно небезосновательно), что для проведения прямых трансляций вам нужны навыки диктора, оратора и даже оператора! И пусть только небольшая начальная база, но всё-таки с ними спокойнее и свободнее перед микрофоном…

А поскольку таких навыков у вас нет, то предпочитаете в социальных сетях постить изображения и тексты. Если у вас уже есть подписчики и последователи, то хорошая фотосессия и знание “горячих” тем помогут вам с ними общаться. Но привлекать новых гораздо проще с помощью форматов видео и прямых эфиров.

В нашем Тренинг центре была проведена серия эфиров, которую мы назвали

«Прямые эфиры — короткий путь к клиентам».

Мы обработали их по темам и разделили на 8 коротких видео. И теперь их можно посмотреть бесплатно.

В 8 коротких видео вы найдете ответы на вопросы:

  1. Почему именно прямые эфиры тот контент, который позволяет максимально приблизится к потенциальным клиентам?
  2. Какие 4 вида трансляций пользуются наибольшей популярностью?
  3. Какие проблемы вас ждут на пути ведущего онлайн эфиры?
  4. Почему мы склонны слушать с интересом одних и доверять им, и не проявляем интереса к другим ведущим онлайн?
  5. 3 фактора, которые позволяют выглядеть уверенно и привлекательно.
  6. Как сделать свои эфиры живыми и увлекательными?
  7. Как привлекать на свои эфиры больше людей, если у вас пока мало подписчиков?
  8. Какие действия позволят вам заинтересовать зрителей прийти на ваш следующий эфир?

 

ПОЛУЧИТЬ ВИДЕО >>

 

Мы развеем ваши страхи и сомнения и поможем вам создавать прямые эфиры, проводить и использовать их, как продающий инструмент.

 

Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
Старые
Новые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Olga

Cфотографировать своё рабочее место? Это чё мой ноут сверху, сбоку, сзади и так 10 раз?

Юлия

Оставить незавершенной историю? Наверное не очень хорошо с точки зрения риторики, это больше к психологии — незавершенный гештальт.

Yevgeniya

Хорошие идеи. Спасибо, обязательно воспользуюсь. Я уже не раз сталкивалась с обрывом трансляции на разных вебинарных площадках, а ведь действительно — пока люди собираются, можно проинструктировать присутствующих что делать в таком случае. Имею в виду, чтобы не расходились и подождали 🙂