поддержка фейсбук

Если у вас возник нестандартный вопрос или проблема с вашей бизнес страницей на ФБ, то добиться человеческого внимания от поддержка фейсбук не так просто. Умные алгоритмы настроены так, чтобы большинство пользователей получали ответы автоматически. Что поделаешь, мы с вами вступили в эру онлайн ботов! И, если даже эксперты, тренеры и консультанты – фрилансеры уже пользуются сервисами автоматически настроенных ответов, то что говорить о большой корпорации Facebook!

 

Умные-то они умные эти самые боты, и даже пришлют вам ответ на русском языке. Я вам больше хочу сказать, сообщение может быть подписано вполне человеческим именем, к примеру, Alex. Но, если вы, неудовлетворённые отказом, напишите апелляцию (а такая возможность для некоторых проблем предусмотрена), то в ответ получите примерно такой же текст, как и в первый раз, ну почти под копирку! Я вела переписку со своей бизнес страницы несколько месяцев и на русском, и на английском. Ждала ответов и надеялась на силу указанных аргументов, но всё без толку!

 

Инструкция по шагам, как добиться общения с живым сотрудником поддержки фейсбук

 

Хочу поделиться своим опытом, как обойти общение с ботом, и пообщаться с живым сотрудником поддержки фейсбук для разрешения своей проблемы, несмотря на то, что ваш английский на школьном уровне.

1 шаг

Переходите по вот этой ссылке и выбирайте «Страница моей компании»

2 шаг

Скрольте по странице вниз до кнопки «Начать работу» и нажмите на неё

поддержка фейсбук как связаться

 

3 шаг

В открывшемся окне выбирайте категорию «Страницы компании» и вам откроется новое меню. Внизу страницы увидите 2 кнопки – они обе рабочие, проверено! Выберите или онлайн чат с живым представителем, или переписку по эл.почте.

Как связаться с поддержкой фейсбук и быстро устранить проблему

 

Если выберете почту, то помимо письма с вопросом «Чем мы можем помочь?», ждите телефонного звонка от сотрудника поддержки фейсбук. Если ваш английский достаточно хорош, то вы познакомитесь с очень вежливой и терпеливой девушкой, которая вам объяснит, что именно надо написать ей в письме и какой скриншот прислать.

 

Но, если ваш английский not very good, то лучше выбрать онлайн чат, но… НЕ торопитесь нажимать на кнопку! Кстати, чат работает не круглосуточно, кнопка становится активной с 10:00 утра по Москве, а вот до которого часа – там не было написано, и я не проверяла.

4 шаг

Подготовьтесь к переписке в онлайн чате. Банальнейшим образом откройте гугл-переводчик, и короткими простыми предложениями опишите суть проблемы. Заготовьте также вежливое приветствие, потому что сотрудник в первом же предложении спросит вас How are you? Помимо этого, вам понадобятся положительные и отрицательные ответы, поэтому лучше уточнить, как они пишутся.

 

Очень рекомендую сразу же сообщить о том, что вы переписываетесь, используя онлайн переводчик, благодаря этому на том конце чата будут понимать почему вы задерживаете ответы, и тоже постараются писать коротко и максимально понятно.

 

Как связаться с поддержкой фейсбук и быстро устранить проблему

 

Как вам переводить входящие сообщения? Либо копировать и опять же через переводчика в соседней вкладке, либо использовать перевод на русский, который предоставляет браузер гуглхром. На первый взгляд второй способ кажется более простым, но придётся после каждого входящего сообщения обновлять страницу.

 

Ну и в конце вашего общения у вас спросят, как с вами связаться, когда проблема будет решена. Я предпочла электронное письмо, ждать которого пришлось почти неделю, но сотрудница по имени Клаудиа заверила меня, что пришлёт письмо обязательно. В письме помимо прочего была кнопка, чтобы оценить работу сотрудника (строгий отбор и контроль!). Но Клаудиа всё-таки ещё и позвонила мне, и насколько я поняла :), спрашивала довольна ли я и могу ли я её оценить.

 

Ну вот никаким ботом не заменишь приятный голос по телефону и вежливость, которая обходится нам так дешево и ценится так дорого. Надеюсь, что эта публикация будет вам полезна, а если возникнут вопросы – пишите в комментариях.

 

 

 

27 thoughts on “Как связаться с поддержкой фейсбук и быстро устранить проблему

  1. Спасибо за такую подробную инструкцию о поддержке ФБ. Прошёл первые шаги, но наткнулся, что чат работает с 10, буду переводить описание проблемы — хорошо, что предупредили а то б…

  2. Здравствуйте! Подскажите, пожс-та, как быть, если у меня нет таких «кнопочек» как на скрине из 3 шага?

  3. Виктория, я столкнулась с фактом, когда заходила туда в следующий раз, что была активна только нижняя кнопка, а кнопка чата была неактивной. Там была надпись на английском, что очень большая очередь в онлайн чат — зайдите в следующий раз. Зато, когда зашла ближе к вечеру — кнопка вновь была активна и более того: в чате мне ответили на русском языке! Попробуйте ещё раз в другое время. И ещё кнопок может быть не видно, если у вас установлен блокировщик рекламы.

  4. Елена, а с Вами можно как-то связаться? По емейлу напр? Я проследовала инструкции «Скрольте по странице вниз до кнопки «Начать работу» и нажмите на неё», но ничего не увидела и так постоянно. Блокировщик рекламы я там отключила сразу, как начала следовать Вашим инструкциям в первый раз. У меня заблокировали страницу в инстаграме, никак не могу достучаться до техподдержки Инстаграма. Думаю, вдруг на Фейсбуке мне объяснят ситуацию, почему так произошло.

  5. Виктория, всё то, что я описала в публикации работает, и я вчера снова с ними связывалась. Все описанные действия я совершала с ноутбука, но если вы пытаетесь с мобильного устройства, то всё может быть и не так. И ещё, что может играть роль — это ваше местоположение.

  6. Нет, я с компьютера всё время открываю этот раздел, но ничего не выходит. В какое время по Москве они бывают онлайн? И они консультируют только по рекламе или по любому вопросу?

  7. Здравствуйте, Елена! Я написала Вам на электронную почту, указанную на Вашем сайте. Ответьте мне, пожалуйста. А насчёт местоположения — я живу в Омске, но функцию такую не вижу 🙁

  8. Виктория, я проверила информацию из вашего письма о том, что кнопки на указанной странице нет в тех случаях, когда владелец страницы ФБ не является активным рекламодателем — это правда. Поддержка на русском языке именно для тех, у кого есть рекламный кабинет. По Инстаграму смогу ответить позже

  9. Соглашусь с комментариями Виктории. Три дня назад была проблема того, что мой аккаунт заблокировали, и каким-то магическим образом попала на эту кнопку с чатом (причём это было уже в районе 22 часов по Москве), мне ответила русская девушка. Мой аккаунт разблокировали, а рекламу запустить я все равно не могу, на рассмотрении двое суток. Ищу весь день эту чудесную кнопку и все по нулям, что с компьютера, что с телефона

  10. Оксана, двое суток не предел. Я в прошлый раз ждала рассмотрения смены имени страницы 4-5 дней. Сообщаю наиболее известный и актуальный на сегодняшний день способ связи с техподдержкой Инстаграм. Её можно осуществить ТОЛЬКО через мобильное приложение с телефона. На экране входа нажмите «Помощь со входом» под кнопкой «Войти» или коснитесь в верхнем правом углу: «Нужна дополнительная помощь?» и следуйте инструкциям на экране. Пробуйте! Сообщите, если получится — ведь это будет очень полезно тем, кто тоже попал в подобную ситуацию!

  11. А как понять, какой аккаунт активный, а какой нет? То есть, сколько времени должно пройти, чтобы он был не активным рекломадателем. Забанили повторно после того как общался онлайн с техподдержкой. В тот раз разбанили в течении 1-2 дней. Сейчас этого чата не вижу. Делал перерыв неделю в рекламе. Последний раз 1 марта где-то была реклама. Захожу сейчас и бан. Чата не вижу, как и почты. Интерфейс тем более сейчас немного другой. Есть ответ на это?

  12. Хочу вас опечалить, чат по каждому вопросу нужно начинать новый — тот, в котором переписывались в прошлый раз закрывается вместе с решением проблемы. Интерфейс действительно немного изменился, теперь на кнопке написано просто «НАЧАТЬ», а перед ней фраза: Найдите ответы на вопросы или свяжитесь со службой поддержки. Как долго за пользователем сохраняется статус «активный рекламодатель» сказать не могу, однако, точно месяц. Я последнюю рекламу заказывала уже более 3-х недель назад. А в моем интерфейсе все кнопочки на месте.

  13. Елена,Вы можете помочь связаться с техподдержкой Фейсбук через онлайн чат? У меня,как и у многих ,та де проблема,когда нет вообще этой кнопки НАЧАТЬ((

  14. Татьяна, надеюсь, что вы прочли комментарии выше? Вы являетесь активным рекламодателем в ФБ?

  15. Да-да,я прочла. Дело в том,что не являюсь активным рекламодателем. Но судя по отзывам многих пользователей на др. сайтах-даже активным, не всем доступен данный чат

  16. Здраствуйте. Я хотела восстоновить свой аккаунт. Но я забыла пароль и телефон номера потеряла. Помогите как нибудь пожалуйста.

  17. Махабат, тут не только я вам не помогу, но даже и поддержка ФБ вряд ли поможет. Так что придется вам новый аккаунт создавать

  18. Не могу найти на первом шаге «Страница моей компании» . Всё обыскал

  19. Павел, в ФБ тысячи разработчиков, и не удивительно, что сайт постоянно претерпевает изменения. Да, действительно исчез раздел “Страница моей компании”, теперь по указанной ссылке сразу открывается страница с заветной кнопкой «НАЧАТЬ» https://pastenow.ru/5113f4b4733c4684bc7a941016955216

  20. Прохожу по ссылке, но нет кнопки НАЧАТЬ ((( помогите, пожалуйста, 3 недели уже мучаюсь. Не могу достучаться до тех поддержки, уже аккаунта 4 создала и все блокируют.

  21. Нет у меня в наличии крутого телефона (не до жиру быть бы живу) Как не как пенсионер.А в вашей службе рекомендуют выставить фото а как ? Только и в радость КОМП.

  22. Здравствуйте, как связался с фейсбук на прямую. Фейсбук удалил группу из 13 тыс человек без предупреждения и хотим восстановить. Возможно ли Это?

  23. Вы можете связаться напрямую через онлайн чат. В публикации подробно описано как это сделать. Я группу не восстанавливала, поэтому ответить на этот вопрос не могу. Полагаю, что если группа была подвязана к бизнес странице, и вы давали рекламу с этой страницы, то у вас шансов больше.

  24. Здравствуйте, у меня не появляется кнопка начать работу, помогите связаться на прямую через онлайн чат.

  25. Патрисия, если кнопка не появляется, то скорее всего, вы ранее не давали рекламу в ФБ. Надеюсь, что вы прочли комментарии выше? Я поделилась своим опытом, не более того.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.