обучение онлайн 2018

В каком порядке вы обычно выбираете поступление новостей? Я всегда склонна начинать с хороших. Ну потому, что потом плохие или “средней паршивости” уже выглядят, как временные неудачи и не “слабые звенья”, а зоны роста. Поскольку в своём небольшом репортаже о сентябре-2018 я намерена проанализировать онлайн обучение Тренингового центра, который основала я, то играть будем по моим правилам.

 

Полагаю, что для будущих участников обучающих программ центра, это интересно и полезно знать (ну, чтоб понимали, что у нас тут всё согласно планам – ну или почти всё 🙂 ). Важно же в какую атмосферу попадёшь, когда оформишь участие, как к тебе отнесутся и чего вообще ждать от тренера…

 

Чем порадовал сентябрь в моём понимании?

 

Прежде всего, удачей оказалось сотрудничество с online-магазином «Все для дистанционного обучения, online-коммуникаций». Стараниями сотрудников которого 4 – 6 сентября была собрана группа на онлайн воркшоп “Врываемся стремительно в эфир. Профессиональный диктор, телеведущий и оператор”. Отзыв одной из участниц я разместила сразу после проведения. Довольна ли я конверсией 4 % с продающего вебинара? Разумеется, что нет, и это моя зона роста. Несмотря на свою малочисленность, группа была активная и работа прошла интенсивная.

 

После воркшопа в этот раз (аналогично с предыдущим) была обнаружена ситуация, когда после 1-го эфира, который человек на нём подготовил и провёл, у него снова возникала проблема о чём проводить следующий. Это стало толчком для осуществления, давно крутившегося в голове, марафона “О чём проводить прямые эфиры”, который, как и планировалось, был начат 18 сентября.  МАРАФОН по составлению контент-плана прямых эфиров прошёл на базе группы в ФБ, и все его записи там сохранены. Я расцениваю его, как пробный шар, и снова понимаю, как мне не хватает в проекте маркетолога! Когда тренер занят разработкой контента, нужна помощь, чтобы вовремя и грамотно раскручивать онлайн мероприятия.

 

Дальше было проще, потому что обещанное упражнение для дикции у меня уже было записано, и оставалось только его разместить на сайте и в социальных сетях. Если вы ещё его не освоили, то оно тут. Потом я подробно рассказала и написала о надвигающемся курсе «Преврати голос в инструмент успеха», на который тоже собирала группу не без помощи “Ракурс”.

 

Провалы, подводные камни? А как же без них!

 

Без дальних объявлений 3-6 октября (включила в сентябрьский отчёт, потому что планы были заявлены в 10-х числах) была проведена серия трансляций   “Прямые эфиры, как маркетинговый инструмент”. Я провела эксперимент и выходила в эфир не только в FB, но и это был мой дебют по проведению прямых эфиров в Инстаграм. Провальный и болезненный дебют… но печалиться я давно отвыкла, и посыпать голову пеплом не стала.

 

Вы не поверите, что стало итогом этого эксперимента! Поскольку анализ и опыт – неотъемлемые ингредиенты движения вперёд, то я поняла, что эфиры в Instagram должны быть короче, забавнее, живее. А ГЛАВНОЕ – “жители” Instagram любят картиночку “покрасивше”! То есть, необходимо качественное, чёткое изображение с мобильного девайса. В результате я приобрела новый смартфон 2018 года выпуска Samsung Galaxy J6 🙂 Так что, растущая аудитория Instagram, я иду к вам!

 

И в завершение о том, с чего начинались сентябрьские планы  – осенне фото, которое стало фоном канала @on_trening и сопровождало все 9 запланированных публикаций. Вот что получилось.

insta-on_trening-09

В общем, мероприятий было много. И особенно много, учитывая тот факт, что постоянного партнера – маркетолога в центре на данный момент нет. Честно говоря, я уже примерно полгода, как прописала цель – желание снова иметь полноправного партнера в проекте. Причем, это не вакансия, а деловое предложение, поэтому жду и надеюсь… Пишите в комментариях, связывайтесь в соцсетях – я открыта для обсуждения. Идей и планов громадьё, но осуществлять в одиночку сложновато, поэтому кое-какие планы сдвигаются по датам.

 

;