поддержка фейсбук

Если у вас возник нестандартный вопрос или проблема с вашей бизнес страницей на ФБ, то добиться человеческого внимания от поддержка фейсбук не так просто. Умные алгоритмы настроены так, чтобы большинство пользователей получали ответы автоматически. Что поделаешь, мы с вами вступили в эру онлайн ботов! И, если даже эксперты, тренеры и консультанты – фрилансеры уже пользуются сервисами автоматически настроенных ответов, то что говорить о большой корпорации Facebook!

 

Умные-то они умные эти самые боты, и даже пришлют вам ответ на русском языке. Я вам больше хочу сказать, сообщение может быть подписано вполне человеческим именем, к примеру, Alex. Но, если вы, неудовлетворённые отказом, напишите апелляцию (а такая возможность для некоторых проблем предусмотрена), то в ответ получите примерно такой же текст, как и в первый раз, ну почти под копирку! Я вела переписку со своей бизнес страницы несколько месяцев и на русском, и на английском. Ждала ответов и надеялась на силу указанных аргументов, но всё без толку!

 

Инструкция по шагам, как добиться общения с живым сотрудником поддержки фейсбук

 

Хочу поделиться своим опытом, как обойти общение с ботом, и пообщаться с живым сотрудником поддержки фейсбук для разрешения своей проблемы, несмотря на то, что ваш английский на школьном уровне.

1 шаг

Переходите по вот этой ссылке и выбирайте «Страница моей компании»

2 шаг

Скрольте по странице вниз до кнопки «Начать работу» и нажмите на неё

поддержка фейсбук как связаться

 

3 шаг

В открывшемся окне выбирайте категорию «Страницы компании» и вам откроется новое меню. Внизу страницы увидите 2 кнопки – они обе рабочие, проверено! Выберите или онлайн чат с живым представителем, или переписку по эл.почте.

 

Если выберете почту, то помимо письма с вопросом «Чем мы можем помочь?», ждите телефонного звонка от сотрудника поддержки фейсбук. Если ваш английский достаточно хорош, то вы познакомитесь с очень вежливой и терпеливой девушкой, которая вам объяснит, что именно надо написать ей в письме и какой скриншот прислать.

 

Но, если ваш английский not very good, то лучше выбрать онлайн чат, но… НЕ торопитесь нажимать на кнопку! Кстати, чат работает не круглосуточно, кнопка становится активной с 10:00 утра по Москве, а вот до которого часа – там не было написано, и я не проверяла.

4 шаг

Подготовьтесь к переписке в онлайн чате. Банальнейшим образом откройте гугл-переводчик, и короткими простыми предложениями опишите суть проблемы. Заготовьте также вежливое приветствие, потому что сотрудник в первом же предложении спросит вас How are you? Помимо этого, вам понадобятся положительные и отрицательные ответы, поэтому лучше уточнить, как они пишутся.

 

Очень рекомендую сразу же сообщить о том, что вы переписываетесь, используя онлайн переводчик, благодаря этому на том конце чата будут понимать почему вы задерживаете ответы, и тоже постараются писать коротко и максимально понятно.

 

 

Как вам переводить входящие сообщения? Либо копировать и опять же через переводчика в соседней вкладке, либо использовать перевод на русский, который предоставляет браузер гуглхром. На первый взгляд второй способ кажется более простым, но придётся после каждого входящего сообщения обновлять страницу.

 

Ну и в конце вашего общения у вас спросят, как с вами связаться, когда проблема будет решена. Я предпочла электронное письмо, ждать которого пришлось почти неделю, но сотрудница по имени Клаудиа заверила меня, что пришлёт письмо обязательно. В письме помимо прочего была кнопка, чтобы оценить работу сотрудника (строгий отбор и контроль!). Но Клаудиа всё-таки ещё и позвонила мне, и насколько я поняла :), спрашивала довольна ли я и могу ли я её оценить.

 

Ну вот никаким ботом не заменишь приятный голос по телефону и вежливость, которая обходится нам так дешево и ценится так дорого. Надеюсь, что эта публикация будет вам полезна, а если возникнут вопросы – пишите в комментариях.

 

 

 

Leave a Comment

Войти с помощью: