вебинар

Полагаю, что каждый интернет тренер, коуч, автор курсов задумывался над тем, как внести креатив в свой вебинар, онлайн курс или продающие материалы.  Но обычно мысли рассеиваются, времени не хватает. Приходится использовать стандартные методы и возвращаться к варианту, как у всех.

 

Как подготовится так, чтобы выделиться среди конкурентов?

И первое правило – готовьтесь заранее. Можно конечно сделать все в последний момент и собрать презентацию “на коленке” за 5 минут до старта, но какой она будет? Штампованные презентации уже приелись. А если вы отойдете от шаблонов, заинтересованность целевой аудитории гарантирована.

Вот несколько идей для создания уникальной презентации:

  • Нарисуйте слайды вручную, сфотографируйте рисунки и используйте, как слайды.
  • Сфотографируйте своё рабочее место или используйте свои фото во время работы для презентации.
  • Найдите готовый шаблон презентации со смешными «белыми человечками» и пусть они станут «хозяевами» вашей презентации.
  • Используйте опросы, видео, демонстрации рабочего стола или доску для рисования.

 

8 идей, чтобы «оживить» сценарий вебинара

  1. Заявите в самом начале о бонусе, который ждёт в конце и напоминайте о нём по ходу вебинара пару раз.
  2. Заявите содержание по пунктам в начале, и если планируете презентацию (читай – продажу) курса или тренинга, то включите её в программу. В этом случае она будет ожидаема, да и первое касание участников с ним состоится.
  3. Начать рассказывать историю, связанную с темой, но оставить незавершенной (и завершить рассказ в финале).
  4. Объявить розыгрыш, который естественно вы тоже намерены провести в финале. Можно разыграть бесплатное участие в тренинге или скидку на него.
  5. Отложить ответы на вопросы в финал выступления. И обязательно объяснить почему (включите фантазию J)! Кому интересно их узнать – точно останутся с вами до конца вебинара.
  6. Если увидите в чате критические замечания, то предложите уйти с вебинара – это хороший тактический ход, который оттолкнёт нецелевую аудиторию.
  7. Дайте обещание, что все, кто досидит до конца получат сюрприз. К примеру, вашу бесплатную консультацию, скидку, подарок, участие в закрытой группе и т.п.
  8. Подведите итоги и обязательно сделайте анонс ваших будущих мероприятий, планов, обучения.

 

В подготовке важны не только сценарный и визуальный компоненты. Дело могут испортить не разогретый голос и артикуляция. Постоянное прочищение горла и извинения по этому поводу, а также невнятное проговаривание слов могут изрядно нервировать, не так ли? Поэтому выделите буквально 5-10 минут до начала, чтобы сделать речевую гимнастику и несколько упражнений для голоса.

 

А чтобы ваш уникальный сценарий не нарушили разного рода технические неполадки – продумайте пути отступления ещё до начала вебинара. Ведь никто не застрахован от ситуации, когда прерывается звук, ломается камера, отваливается интернет. Крики и метание тяжелых предметов в монитор не помогут – проверено!

 

Желательно подготовить альтернативные варианты развития событий. Во-первых, пройти тест оборудования (который предлагают многие вебинарные площадки). Во-вторых, иметь под рукой девайс с мобильным интернетом, который бы мог выручить. Обычный смартфон, который стоит зарядить до максимума, может спасти ситуацию даже при отключении электричества. Ну и предупредите участников в начале вебинара о том, как действовать в ситуации форс-мажора.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.